2 января 2011 г.

Итоги 2010

Предисловие. Этот отчёт писался ещё в старом блоге, и он довольно личный. Вот.

Конец года, так почему же не подвести итоги?.. собственно хорошая точка отсчёта.

Год 2010 очень странный год.. оглядываясь назад всё больше удивляешься как много можно было сделать по-другому и как всё сложилось на самом деле.



Универ. Именно в этом году на меня напала лень. Да, хандра тоже делала своё дело, но всё началось с лени. Я запустил учёбу, примерно уже вторую сессию подряд не могу собраться. Теперь на начало 2011 года мне перепали от этого проблемы. Что касается моей группы, то с ними я начал намного реже общаться.. на удивление для меня самого.



ИлLUMENация. Концерт Lumen был для меня переломным моментом на весь год, ибо ребята с люменовки (а в последствии и их знакомые - бесконечная цепь знакомств) стали моим окружением. Именно здесь я встретился с Викой , Саней, Дариной и Олегом..
   
   
"Санта Барбара". Да, все эти любовные страсти в нашей компании заняли целые пол года.. хотя они продолжаются до сих пор. Пятимесячное моё бегание за Станиславой убивало её, а ещё больше меня. Вот только смысла в этом было ноль..

Краматорск. Я всё больше теряю с ним связь. Вот так я и перестал общаться с Тёмой из-за смены приоритетов у обоих. Андрюха по-прежнему поражает меня своей самодостаточностью. Хотя объявилась Белка! Боже, как я рад был её слышать, вы не поверите, но всё же всё меньше вещей и людей меня связывает с Краматорском. И я как-то этому даже рад. Кстати, той зимой мама опять попадала в больницу: это как всегда убивало и пугало, ибо вы не знаете, что это была за больница..
 


"Семейство". Некоторые люди с люменовки стали мне очень близки, начиная с конца лета мы пережили много хороших моментов. Саня ,Вика, Стася, Аля, Дарина, Олег и Жека - спасибо вам за то, что вы есть!
   
   
DreamFire. До сих пор не знаю, почему эти ребята задумались о выступлении не подготовившись, но факт остаётся фактом - это был опыт, и, как я считаю, довольно большой. Так что я рад, что оставил то сообщение на Харьков Форуме..
 
   
Nation L. Я всегда говорил, что лучше всего играть в группе с друзьями, иначе это будет не творчество, а.. работа. Пускай мы и очень далеки от идеалов, пускай мы только начали, но.. мы начали! А это огромный шаг..
 
   
Сплиновка. С этим явлением я нахожусь в нейтралитете: большая часть моей банды не любят сплиновки, а мне немного близка та атмосфера. Но из всех людей оттуда я могу выделить очень интересных мне только Ирку, Маркова и Оню. И я рад, что встретился с ними..
   

   
Лето. Это было самое ужасное лето в моей жизни. Неудачная сессия, одиночество в Крамахе. Тот мой затянувшийся приезд в начале августа обратно в Харьков был для меня настоящим спасением: спасительная люменовка (впрочем спасительная не только для меня), посиделки у Али в общаге - мне этого тогда очень не хватало..
 
   
Странный год ... странные чувства после его окончания ... много было хорошего, много плохого ... но на душе радость ... и надежда на удачный 2011 год!

А как мини-отчёт можете посмотреть моё с Алиной поздравительное видео для друзей на Новый год: там только хорошие моменты за 2010 год
 


Кстати, сам Новый год прошёл довольно классно: было здорово отпраздновать своей компашкой, и я очень рад, что наконец пообщался с Дурасовой в реале, а не только ВКонтакте. Вот кого не хватало, так это Олега с Дариной.. и не было ощущения наступления этого Нового года на душе. Только в голове, а такого никогда не происходило..
   
   
Много надежд и идей на этот год и одно желание, чтобы всё сбылось. Отсчёт пошёл!

Комментариев нет:

Отправить комментарий