22 октября 2011 г.

"Вот бы снова стать маленьким мальчиком.."

photo by Francheska Lu, Вера Устянская, Sesh Sashulija

Идти на концерт 7расы я решил примерно за неделю до даты выступления, ибо первоначально я планировал посетить иное мероприятие. Но получилось как получилось, и я ни капли не жалею! Итак..



На выступление пришлось идти одному, что для меня было в новинку: прихожу на концерт я обычно к открытию дверей, а потому стоять час просто втыкая в телефон как-то не в кайф. Ни поболтать ни с кем (дада, можно и познакомиться с кем-нибудь было, но я - это я), ни банально развести на пиво :) Деньги у меня были только на дорогу обратно..

Занял место у сцены прямо под микрофоном. Мне с каждым разом всё больше в кайф видеть всю сцену и происходящее на ней!))

Откровенно говоря народу пришло немного, очевидно Noize MC, приехавший трёмя днями ранее и собравший полный зал, оставил бедных людей без денег на остальных исполнителей :D Но кто действительно хотел пойти на Растича и Ко, те на него попали..

Начали с песни "Ты холодна", она же кавер на Дельфина.. Эту песню я полюбил совсем недавно. Тем более весь день её напевал, потому был крайне рад услышать её первой :) После неё Растич сказал, что её решили исполнить первой так как в зале было прохладно - как бы символично. Плюс он отметил, что в "Жаре" играть они пока не привыкли.. что не удивительно.

Если честно, я смутно помню треклист, потмоу какая песня за какой шла я пока сопоставить не могу. Точно помню, что на третьей песне порвалась струна у Растича, после чего песни три-четыре играли с одной гитарой :) "Вот теперь чувствуется, что мы в "Жаре" играем".. и в самом деле, толпа разогрелась, было уже совсем не холодно *кто б сомневался :D* Где-то в сердине концерта к тому же лопнула одна из бочек на ударной установке, Растич подметил, что такое бывает довольно редко :)
  



Я радовался как дитя на "Вечном лете", "Родятся дети", "Корабль бумажный", "Куклы становятся старше", "Джа", "Качели", "Ты или я".. некоторые песни сышал, но не помнил текста *не расслушал ещё*, несколько песен откровенно я не знал, потому даже названий не помню. Сейчас сижу перебираю дискографию в поисках, ибо понравились :) Вот нашёл "Чёрную весну" :D Некоторые песни вживую оказались куда лучше, чем на записи, особенно "Армагеддон", "Враг культуры", "Ты холодна", "Снаружи всех измерений", "Ты ли я", "Куклы".. да и та же "Чёрная весна".



Кстати, сыграли новую песню "Руки-Ноги-Голова".. скорее бы альбом, потому что она мне в общем понравилась :) На удивление не сыграли "Солнце взойдёт", вроде же как последний сингл..



На одной из песен какую-то девчёнку на руках на сцену закинули, она там танцевать начала :D Ну, пока её аккуратно не вывели оттуда.. Слэм был жуткий, я как не любитель вечно впечатывался в сцену этим потоком, но выглядело это довольно позитивно :) Кроме момента, когда какой-то парень влетел к сцене и начал бится в конвульсиях, не понимая, что именно у сцены это никому не нужно.. я так понял, ему скучно стало и он вернулся обратно в слэм :D Раза с третьего пожал Растичу руку. А, прикольно было как ближе к концу концерта кто-то орал "Давайте напоследок сыграйте Nirvana" :DD



В треклисте (который лежал на сцене и немного виден) последней песней значилась "Враг культуры", но группа явно отошла от плана, ибо в конце сыграли пару других песен. Последней была "Подъём" - аааах, это было отлично!!!

На бис не вышли. Они вообще, как я знаю, редко выходят. Это конечно же жаль, но потом начались попытки людей попасть в гримёрку за автографом. Некоторым удалось, но когда клуб закрывался, остальных разогнали. Так что ждали на улице. И не зря: хотя бы роспись Растича - уже не с пустыми руками ушёл домой :))



    
Шея болит, в ушах звенит, смотрю на помятый листик с росписью - всё было отлично! Остаётся только надеяться, что на этом мой концертный сезон не закончится :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий