31 декабря 2011 г.

Календарная зима '11-'12. Запись пятая. Очень итоговая

  Я долго думал надо ли делать подобный отчёт или не стоит.. но раз уж вы читаете данный пост, то я решил в пользу написания :)

  Смешанные чувства. Очень много нерешённых вопросов, очень много совершенно новых. Ответов к сожалению мало, но видимо это в порядке вещей..

".. летит двоичный код - нули и единицы!" ©

  Университет, моя специальность.. всё никак не пойму, мне разонравилось это всё или просто лень? А может и то, и другое? Одногруппники в свободное время ищут новую информацию по специальности, обсуждают на парах, даже огонёк в глазах виден.. а меня это не особо волнует, думаю о совершенно противоположных вещах. Время бежит, нужно что-то решать. Все заняты прокладыванием дорожки в обеспеченное будущее, а я даже не знаю чем буду заниматься после университета. Из-за своей нерешительности топчусь на месте..

"Так много людей, так много лиц.." ©

  Зато год запомнился новыми знакомствами. Реальными и виртуальными. Близкими и просто на раз. Некоторые люди натолкнули на определённые мысли и идеи, некоторые - стали друзьями, с кем-то надеюсь вести общую деятельность, за некоторыми просто наблюдаю со стороны. Всё же мне очень интересны люди, люблю когда интересуются мной. И всё это несмотря на интроверсию..

"My love is music.. I will marry melody" ©

  Чтобы я не написал про музыкальные находки этого года? Ха! Не дождётесь.. Я довольно привередливый, на самом то деле, в поисках новой музыки. Но если что-то нравится, могу залипнуть за прослушиванием надолго, перелопатив при этом все тексты, попытавшись уловить переданные эмоции.. Зима началась с пост-гранжевой 7расы, весна встретила лиричными Cold, The Killer and The Star и минималистичными Zero People, лето прошло с лёгкими The National, а закончился год в общем миксе из всего этого и старого любимого. Конечно же есть ещё много услышанных исполнителей, но они не влились в мои серые деньки с такой активностью. Лично я всё это советую, но на вкус и цвет..

"Sing it from the heart, Sing it till you're nuts.. Sing it for the world!" ©

  Nation L? Не, не слышал.. Мне трудно назвать это творческим отпуском, всем как-то просто не до этого. А пока здесь затишье, я неспеша просматривал разные заявки в группы. И вроде бы что-то нашёл. И надеюсь новый год будет очень положительным в этом плане. Осталось засунуть куда подальше свою стеснительность и неуверенность, и будет мне счастье..
  З.Ы.: А можно считать неофициальным выступлением Nation L спетые c Олегом четыре песни Lumen после концерта его группы Exenta? :D

"От желанья творить до желания сдаться.." ©

  Я написал за последний год 17 стихотворений. По сравнению с предыдущими, это рекорд. Многие говорят, что я вырос в этом плане. Очень приятно было, когда стихотворения положительно оценивали незнакомые мне люди, а значит безпристрастные. Одна беда: у меня слишком чёткое разделение на "стихи" и "песни". Потому у меня нет ещё ни одной законченной песни. Но я работаю над этим, пускай и лениво.

Немного о концертах, люменовках и прочих мероприятиях..

  Люменовки стали редкими, колдовство с форматом дало нам в итоге спонтановки. Сплиновки вообще практически пропали. А так не хватает этих акустических встреч.. Но тем не менее общаться с людьми оттуда я не перестал, что радует.
  Зато побывал на некоторых концертах: Animal ДжаZ, половинке Flёur, 7расе, Lumen и некоторых местных. Хотите узнать подробнее? Кликайте на ссылки :)

Краматорск

  Дома было очень много плохих моментов. Не буду озвучивать, надеюсь только на то, что будущий год будет очень счастливым для мамы. Вот.
  Андрюха поступил в ХНУРЭ. И вроде бы это должно было означать, что там осталось на одного друга меньше, но нет. Познакомился с его друзьями, с которыми даже пару раз приятно провёл время. Юлька с Элкой к тому же приезжали к нам на Lumen, так что день был весёлый :) Лично для меня это всё неожиданно..

"Это семейное" ©

  Я уже не знаю какой по счёту идёт сезон нашей местной "Санты Барбары", но слишком многое поменялось. И видимся мы теперь куда меньше. Зато все разбились по парочкам, ссорятся, мирятся. Короче всё в порядке вещей. А Жека к тому же укатил в Швецию, так что на пол года он выпал из нашего поля зрения. Ждём его возвращения, уже совсем скоро :)

"Что ж, начну я игру с вашего позволенья" ©

  Этой сторчкой заканчивается моё стихотворение "2011". Но старт затянулся. Впереди новый год, и почему-то не покидает стойкое ощущение, что он будет необычным. Только в каком направлении необычным я пока не знаю. Но верю в одно - всё будет. Иначе и быть не может..

Комментариев нет:

Отправить комментарий